Сертификация легкого грузовика JAC N35 для российского рынка

       В России модель будет представлена в двух модификациях – JAC N25 и JAC N35 полной массой 2495 кг и 3490 кг соответственно. Габариты автомобиля -5165х1750х1955 мм, колесная база 2640 мм.
Модель оснащается рядным четырехцилиндровым турбодизелем JAC HFC4DB2-1D класса Евро V рабочим объемом 1999 куб. см. Максимальная мощность составляет 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент 285 Нм при 2200-2600 об/мин. Агрегат снабжен системой впрыска Common Rail, сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов, без применения системы очистки выхлопных газов с помощью мочевины. Двигатель отличается экономичностью, надежностью и стабильными эксплуатационными свойствами.

В трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач JAC LC6T32 в паре с сухим однодисковым сцеплением. Особенности агрегата - большие понижающие числа первой и задней передач (5,441 и 4,935), низкий уровень шума, увеличенный срок службы. В ведущем мосту используется гипоидный редуктор HAAC с передаточным числом 3,273.

Комфортабельная кабина отвечает современным требованиям к рабочему месту водителя. Благодаря оптимальному углу наклона передних стоек в 41 градус, обеспечивается отличная обзорность, помимо этого увеличена зона очистки ветрового стекла. Внутри предусмотрено три места, среднее может использоваться как подлокотник. Эргономичное водительское сиденье регулируется в двух направлениях, причем диапазон продольной настройки составляет 165 мм, а угол наклона варьируется в пределах 108 градусов. Специально для российской комплектации повышены качество и плотность материала обивки сидений.

Рулевое колесо имеет регулировки по вылету и углу наклона, для удобства на руле продублированы клавиши управлением круиз-контролем и мультимедийной системой. В список оборудования входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, обогрев электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок, подогрев водительского сиденья, подстаканники и аудиосистема с 4 динамиками и функцией прослушивания MP3.
В кабине организовано множество мест для хранения – отсек для документов, перчаточный ящик, отсек для очков, органайзеры в дверях и подстаканники. Может также использоваться пространство за спинками сидений. В отделке применены шумоизоляционные щитки моторного отсека, пол оборудован шумоизоляционными матами. В результате удалось значительно уменьшить уровень шума со стороны водителя до 71dB при скорости 70 км/ч и до 60,5 dB при 50 км/ч.

В JAC N35 применяется усиленная рама, изготовленная из углеродистой стали с пределом текучести не менее 355 Мпа и большим запасом прочности. Размеры лонжерона 100*50*4 мм. Монтажная длина рамы составляет 3 050 мм, что позволяет устанавливать надстройки размерами 3200 х 1800 х 2000 мм без изменения конструкции шасси.
Большое внимание уделено пассивной безопасности. Фронтальная панель выполнена из высокопрочной стали, применен усиленный бампер и защитные брусья в дверях.
Передняя подвеска JAC N35 независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает комфорт в управлении и стабильное поведение автомобиля при полной нагрузке.

В тормозной системе использованы дисковые рабочие механизмы впереди и барабанные сзади. Стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов, запасная задействует каждый контур рабочей тормозной системы. В числе систем безопасности – обязательные ABS, ESC и ASR. На автомобиле применяются шины разной размерности – 195/70 R15на передней оси, 155R13 на задней, что позволило уменьшить погрузочную высоту кузова до 785 мм.

Ожидается, что JAC N35 полной массой до 3,5 тонн будет востребован транспортными компаниями и частными перевозчиками, осуществляющими доставку мелких партий грузов в городе и за его пределами.
В данный момент ведется организация производства JAC N35 на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, контролируемом компанией JAC Motors. После получения разрешительной документации планируются поставки шасси и готовых автомобилей с бортовым и рефрижераторным кузовами из Казахстана. Шасси будут комплектоваться надстройками отечественных кузовостроителей, что позволит удержать конкурентоспособную цену.